четверг, 30 августа 2012 г.

Я заражена...вирусом

Под названием странички)))

Сделала третью страничку....ну страничка, как страничка....Как обычно скетч, фотки, украшения. Отфоткала ее и понесла в норку))) По дороге вспомнила, что у меня есть готовый альбом для малыша (покупала когда еще и понятия не имела что такое скрап, хотя альбом носит гордое название"Скрапбук для малыша"))). Так вот в нем есть пустые файлы. Раньше я думала, что там нужно хранить фотки, которые не поместились в альбом))) Вставила страничку про небо и новую про НГ. Пролистала альбом с самого начала....ностальгия, готовые странички с Вини-пухом, текстами про первые достижения......и тут....две истории, описывающие два дня)))) Как же клево! Теперь я наверное никогда не куплю обычный альбом-хранилище фоток)) Я до сих пор под впечатлением...наконец я заболела страничками и полюбила их! Спасибо моему любимому блогу "СТ", который дает мне пинка и не дает забросить творчество! Девочки, я вас люблю!!!!
Все, показываю фотки и бегу скрапить)))

Со  страничкой хочу поучаствовать в задании 
Больше - лучше! Часть вторая. от блога "Скрап без границ". Нужно сделать страничку на которой не менее 4-х фото))







3 комментария:

  1. Прекрасная страничка! Мне странички всегда нравилось делать, здорово, что и ты подсела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама рада))) Вдохновение так и "поперло")))

      Удалить
  2. ааа, какой снеговичок! ну пусть не снеговичок, но колпак прикольный.. да, странички - это болезнь... так достанет, что не вылечишься.. спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить