суббота, 24 августа 2013 г.

Бонбоньерки в стиле "Винтаж"

Всем привет! Сегодня заметила, что вас у меня уже 53!!! смешно? А мне приятно)))) Совсем забыла рассказать что недавно мою коробочку для открыток опубликовали в блоге CRAFTY STORAGE  Так приятно))) 
Сегодня я покажу чем занималась почти 2 недели)) Вот такие бонбоньерки в стиле винтаж. Их было 15 шт! Сначала мне показалось, что быстро справлюсь...но потом как затянула))) Оказалось, не так уж это быстро)






А еще для Лизы я сделала приглашения и бонбоньерки в стиле "Фиксики". Завтра их тоже покажу) Так много идей в голове, где взять время???????????? Восхищаюсь девочками, которые все успевают! Как вы это делаете? Может я просто слишком многого хочу? В общем, я спать) Завтра рано вставать) Всем пока-пока и веселых выходных!

1 комментарий:

  1. Диана, поздравляю с публикацией и сновыми пчелками!!! Бонбоньерки-чудо!!!Очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить