пятница, 15 ноября 2013 г.

Наконец я это написала))))))))))



Привет!))) Вы еще меня не забыли?)))))) Я все время была рядом, просто меня тормозил этот пост, который я никак не могла написать))) 
В далеком сентябре))))) я ездила к родителям во Владикавказ))) Сама, на машине) Сколько было эмоций....не передать! Я и ругалась, и прикалывалась к водителям, даже играла в "перегонки"))) В тульской области впервые увидела машину с ресничками на фарах)) в Краснодарском крае наблюдала красивейшие подсолнечные поля...в Ставропольском крае чуть не подралась с водителем!))) К концу поездки я ругалась, как таксист, возмущалась.....)))) В общем, я решила, что на Кавказ с московскими номерами ездить нельзя)) В итоге проехала 1800 км. за 19 часов, с остановками на смену памперса, мытье бутылочек и соски))) На следующий день занялась подготовкой праздника для Пузырька. Планов было много, но многое не успела сделать....город хоть и маленький, но все как-то проблемотично...элементарно нет шариков нужных цветов....нигде....во всем городе....пипец) Но я все же выкрутилась и День рождения у нас начался с шариков)))) Сколько счастья было у малыша)))  Изначально шариков было 60 штук, но к приходу гостей осталось штук 20)) Оказывается Пузырек выносил по одному во двор и выпускал в небо)))


 
Декор я подготовила еще дома.....гирлянда прошлогодняя)))признаюсь....

 Сделала разные кейктопперы, задекорировала бутылочки с детским соком))) Они мне так нравятся))
 Канапе для деток постарше
 Столовые приборы были одеты в такие "кольца".




 Пузырек не мог никак понять нафига мама вилки в какие-то бумажки упаковала...

 Вот мой "Бандерос" ( от слова банда))))))))))))
Здесь он с дочей моей подружки Амалией))) Девочке 5 лет!!!! И моему 2 года)))) Качались на лошадке и наконец, упали))) Нужно было видеть, как он за ней ухаживал))) Впервые он вел себя так с девочкой) 


В общем повеселились детки, пошли спать и за дело взялись взрослые))))))  Планировала выехать на следующий день, но не смогла очень хорошо отметили)))  Выспалась...и ...парам....через 10 часов мы в Анапе)))
Море особо не порадовало((( В сентябре уже поздновато....в Сочи еще хорошо, а  в Анапе другой климат, но так хотелось песочка!!!!
Остановились в пансионате, где отдыхали участники кино фестиваля "Киношок". Такой ажиотаж вокруг них, все фоткаются, берут автографы, одна я не в теме...Это их "Тусовки в столовке"))))
Вот этот парень вообще был в центре внимания))) Девочки пищали))) Если кто знает как его зовут, ПЛИЗЗЗЗЗ скажите мне, так интересно))) 


 Тем временем мы с Пузырьком гуляли....
 Играли на площадке с утра.....

 И до вечера))))) Я несколько раз искупалась в море, а Пузырек ни в какую(((
 Ходили гулять в парк. Я час, наверное стреляла в тире)))) Оторвалась от души)))) Свечки тушила))) Артур пообщался со своим кумиром.



 В периметре был свой аквапарк, но вода в бассейнах холодная(((( Поэтому мы с Пузырьком обиделись и ......решили в следующий раз найти все же время и поехать за границу)))

Прям сочинение "Как я провел 2 месяца")))) Все, отчиталась за поездку, с завтрашнего дня ждите меня с новыми работами))))
Блин, как же я соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий