воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Прошлогодно-новогодняя страничка)

Ну когда же уже новый год??? Уже хочется праздника, выходных, отдыха))))) Пока что доскрапила последние прошлогодние фотки и все....жду января) В Свободном творчестве стартовал новый скетч. Вот моя страничка по нему) Традиционно 30х30 см. Использовала....что только я не использовала))) Лень перечислять...вредная я сегодня) Фотография работы мне испортила настроение( Снова перестали получаться большие объекты((( Поделитесь ссылками, может кто встречал МК как фоткать страничку? Или знаете мастера, который может подсказать какой объектив купить, может это потому что он у меня КИТовый??? Или руки не оттуда)





Со страничкой приму участие в Тематическом задании "Звезда, красный, бусины"   от блога "Ассорти"
Все заметили бусины на венке и звезды на фоне?))))))))))))))))Прощаюсь до завтра. Завтра буду с АТС-ками 
Всех ЛЮ!!!!

2 комментария:

  1. очень креативная красивая открытка!
    да и вообще есть что посмотреть! с удовольствием остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить