воскресенье, 26 января 2014 г.

Страничка про Пузырька и лисенка)

Привет мои хорошие! Спите??? А я нет!) Мне скуууучно!!!!! Немного устала сегодня и скрапить нет сил) Забежала с вами поболтать. Заодно покажу новую страничку. У нас в Свободном Творчестве проходит новый конкурс "Многослойность". Это мое!!!!! Я очень люблю многослойность)))) Вот она, моя прелесть))))

Пузырьку здесь еще месяца нет, даже еще в варежках)) А фотка не постановочная. Просто он всегда так спал, а лисенок нежно поет, если его за хвост потянуть, поэтому всегда спал рядом))) Убаюкивал)




Кстати о многослойности)) Я попала в ТОП у Тани в СП, чему я безмерно рада) Вообще, с начала года столько интересных проектов началось, хоть бросай все дела и участвуй, участвуй))) Вечная проблема с нехваткой времени))
Заметили на этой страничке краски появились? А все по тому, что я прохожу курс у Нади Smila!!!!! Круто?)))) Я так рада! Все пробовала в скрапе, но микс медиа боялась. А сразу после первого занятия у как будто крылья выросли. Правда! Такое ощущение, что после окончания курса я все смогу!))) Я в начале года написала себе список дел на 2014 год. Цели, в общем) Первый пункт был побывать на МК у Нади. И пусть онлайн курс это не живой мк, но это тоже круто!) Вот, радуюсь как ребенок! А еще радуюсь тому, что я радуюсь))) Короче я сегодня на позитиве) А еще те, кто следит за мной в инстаграме, знает, что у меня появился повый помощник))) Тадааам! Плоттер! Теперь смогу вырезать все, что захочу! Воть!
Вроде все новости)))) Желаю вам побольше радостных моментов в жизни!!!!!

1 комментарий:

  1. Как много слоев! Нежная страничка:)
    Поздравляю с плоттером! Мечта каждого скрапера))

    ОтветитьУдалить