пятница, 21 марта 2014 г.

Тег в стиле "Стимпанк"

Не выдержала, решила написать еще один пост сегодня))) Очень уж хочется показать свой тег, в ооочень не свойственном для меня стиле) Стимпанк! На нем ни одного цветочка-лепесточка))))))) Та-дам!))))


Клево?))))Люблю его сильно))) Прям не верю, что я сделала))))
Несколько фото в разных ракурсах.  Очёчи прям обожаю)


Наконец в ход пошли подвески и чипик , давно припасенные для особого случая)))

Здесь впервые попробовала эмбоссинг, так понравилось, как он "превращается")))


Хочу поучаствовать с ним в задании блога Скрапим на радость ОМОНИМное -  слово "ключ".


С этим тегом для меня открылась новая дверца в мире скрапа. Самый страшный(для меня) стимпанк начинает поддаваться мне)
Жду ваших комментов) Очень интересно ваше мнение!

2 комментария:

  1. Диана, классно получилось! Много деталек, железок-подвесок))) Монетка интересно вписалась в композицию!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты ! Диана , классный тэг ! Спасибо от " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить