четверг, 20 ноября 2014 г.

Блокнот в стиле "Стимпанк"

Привет, мои хорошие!!!
Сегодня хочу показать непривычное для меня))) Я очень люблю делать блокноты, но как-то руки не доходят до них. А тут у нас в Свободном творчестве новое тематическое задание "Стимпанк". Сделала заготовку для открытки, и стало жалко ее) Пришлось делать блокнот)




Не знаю зачем приклеила красный кристалик)) но он прям просился туда))) В итоге получилась какая-то магическая книжка)))



Некоторые странички проштамповала и забрызгала)


Вот такой стимпанк у меня получился))) Присоединяйтесь к нашему заданию!)
На сегодня прощаюсь) Дайте мне пинка, чтобы я почаще здесь появлялась!))))

1 комментарий:

  1. "Уютный" стимпанк получился, красиво))
    Диана, мне нравится твой блог, выбрала тебя для награды-эстафеты http://yanola.blogspot.com/2014/11/blog-post.html (если будет желание поучаствовать)

    ОтветитьУдалить