четверг, 2 мая 2013 г.

Мужская открытка с воздушным шаром.

Это я, дубль 2)) Продолжаю участвовать в марафоне с Настей) На этот раз у меня менее яркая, но не без ярких акцентов)) мужская открытка. Воздушный шар не случайно...после приобретения карточки с разными дирижаблями, я  про нее благополучно забыла)) Вспомнила, когда загорелась заданием в Happy Scrap Moments "Воздушное", обязательные элементы в котором: воздушный шар, самолет или облака.





Очень понравилось сочетание черного и желтого цвета))) 


На мой взгляд прикольно получилось) Надоели мужские работы в сине-коричневой гамме))  Хочется, чтобы сильному полу тоже достался кусочек весны и позитива!!!)
Сделала ее по скетчу Насти Joy's и приму участие в Воздушном задании) Присоединяйтесь!!!
 Все))теперь точно прощаюсь))) Клевых выходных всем!!!

8 комментариев:

  1. Диана, очень интересно получилось, многослойность, фон и детали, все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианчик, ты не перестаешь меня удивлять! Ты такая молодчинка! Открытка ОТПАД!!! Красивая, стильная, классная, винтажная, необычная, вообщем полная круть!
    Спасибо, что участвуешь в моем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, позвольте от всей души вручить вашему блогу награду!
    http://smallliola.blogspot.ru/2013/05/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. отличная работа! Такой драйв в ней! Супер! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик! открытка такая позитивная- настроение поднимает!!! и столько в ней всего разного!!! приглашаю ко мне в гости на конфетку http://margoscrap.blogspot.ru/2013/02/1-2013.html

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо от HSM!
    Работа отличная!

    ОтветитьУдалить