вторник, 28 мая 2013 г.

Конфетка от СкрапКопилки и поболтать)

Привет! Сегодня я к вам с конфетным постом) Не люблю я это дело))) Но в этот раз от души) Открылся новый блог Скрапкопилка. Я его полюбила за 2 пунктика: сильная дизайн команда, кажется будут очень интересно))) И второе то, что скоро начнется совместный проект по альбому! Наконец я его начну! Уже фотки отобраны, осталось выбрать формат и распечатать) Коллекция ЕР лечит дома уже месяц, потихоньку тащу оттуда брадсики) И как обойти стороной такой проект, когда дизайнер Катя Вуколова(обожаю ее альбомы!!!!!) и Шепеленок??????
В общем, планов много))) Еще у них набор дизайнеров, очень хочу попробовать, но побаиваюсь) Хотя, когда я чего то очень хочу у меня получается))
Так вот... в честь открытия девочки угощают двумя конфетками.
                                                       Конфетка первая :)


В первую конфетку входит:
3. Три вида хлопкового кружева (по одному метру каждого)
4. Наборчик штампов We R Memory Keepers
6. Три катушки лент (органза, репсовая и алтасная с принтом)
7. Набор пуговиц Back to Basics II от Dovecraft

А вторая конфетка - это сертификат на покупку товаров в магазине СкрапКопилка на 100 грн.

Присоединяйтесь!!!

Если удастся спасти карту памяти, то завтра кое-что покажу))) Это будет в комплекте с будущим альбомом)))
Всех целую! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий