суббота, 14 июня 2014 г.

Альбом для девочки "Baby Mine"

Всем привет!
Из моего инстаграма вы наверное уже поняли, что вдохновение ко мне вернулось) Это все свежий воздух, лето и дача!!! ))))
Из минусов дачи это только плохой инет, но он компенсируется цветущими пионами и вкусной клубникой)
Сегодня я к Вам с альбомом для малышки. Сделала его просто так, по вдохновению и оттого он мне так нравится) Получился свежий и нежный. Коллекция Baby Mine от Carta Bella меня порадовала. Нежнейшие принты, качество бумаги, классные украшалки...мммм.....)))) В общем, показываю. Фоток куча, но все мне так нравятся)











Первый разворот. Слева небольшая карточка для журналинга, куда можно вписать дату рождения малышки, рос, вес и т.д.)) А справа раскладушка-секретик. Под ней конверт для снимка УЗИ или бирочки, например. И еще одна карточка для описания цвета глаз, волос и других черт лица младенца)))










Второй разворот.



Третий разворот.Справа раскладушка на 5 фотографий.






Четвертый разворот.








Пятый разворот)



И шестой разворот) Здесь тоже справа раскладушка на 6 фотографий.






И коллаж из деталек)





Вот такой альбомчик) Его так и хочется листать постоянно) Давно хотела сделать девчачий альбом. Наконец, мечта сбылась)

3 комментария:

  1. Думаю, альбом мечта любой девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, альбомчик очень красивый! Нежный, зефирный и яркий!!! Потрясно))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, очень нежный и воздушный альбомчик! Красота!!!
    Новый дизайн блога очень понравился! Такой светлый)

    ОтветитьУдалить