воскресенье, 29 июня 2014 г.

Страничка про первую стрижку)

Всем привет!
Не буду нарушать традицию) (надеюсь, я вам не надоела в ленте?)))) Показываю страничку) 
Сделала ее по скетчу блога "Зачарованные скрапом" в далеком 45-м году))) А показываю сейчас)

Страничка про первую стрижку пузырька. Было очень весело! Я гонялась за ним по дому около часа. Каждый раз, когда я его ловила, у него была уникальная стрижка))) По кусочку, по кусочку...состригла все))) Но пока это произошло, все дома умирали со смеху от его внешнего вида, снимали наше действие на камеру и просто смеялись над моей погоней с машинкой в руках)))

Немного деталек странички.



На сегодня все) возвращайтесь завтра, покажу интересный миник)

Ваша, Ди)

1 комментарий:

  1. Диана, классная страничка! Фото замечательное!
    Почитала, посмеялась - все это напоминает, как я мужа стригу!))))

    ОтветитьУдалить